Многие десятилетия в Израиле не отмечали День победы над нацистской Германией.
И правильно делали!
Бен-Гурион писал, что 8 мая 1945 года был в Лондоне, видел искреннее и заслуженное ликование английского народа-победителя и испытывал горькое чувство от того, что еврейского народа нет среди победителей, потому что народ Израиля, понеся чудовищные потери, все еще не добился национальной независимости, и поэтому праздник Победы пока еще не пришел на еврейскую улицу.
Такова была позиция Бен-Гуриона.
А как дела обстояли в Свободном мире и в сталинском государстве?
В Свободном мире Днем победы над Германией считается 8 мая, в сталинском государстве, ставшем наследником многих идей и практик поверженного Третьего Рейха, 9 мая.
Так неужели 9 мая в России действительно отмечают победу над нацизмом?
Нет, не думаю.
Но думаю, что 9 мая в России отмечают победу сталинского фашизма над гитлеровским.
По сути дела, 9 мая — это День победы рашизма, который действительно негласно одержал победу в СССР над всеми иными идеологиями.
Но в 1991 году СССР официально прекратил свое существование, и его правопреемницей стала Россия. Которая, как вскоре выяснилось, не отказалась от экспансионистских планов, что под флагом либеральной демократии было обосновать мудрено.
И вот, начиная с девяностых годов ХХ века, рашистская агентура развила бурную деятельность в Израиле, как и в других странах Свободного мира, с целью подрыва демократических устоев на основе идей рашизма.
Началась гибридная война России против Свободного мира.
Среди прочего в Израиле продавливалась идея официального признания праздника рашистского победобесия 9 мая под видом празднования дня победы над гитлеровской Германией.
И правительство Израиля, идя на поводу агентуры путинской России, официально объявило 9 мая праздником.
Я уверен, что придет время, когда будет проведено тщательное расследование того, как принималось это на самом деле антиизраильское решение.
Ведь день победы сталинизма 9 мая — это еще и празднование советской борьбы с космополитизмом, торжества государственного антисемитизма в СССР, полного одобрения многолетней антиизраильской политики советских и рашистских вождей — именно так.
Так почему же Израиль на это пошел?
Неужели в Израиле не знали, что Свободный мир отмечает день безоговорочной капитуляции гитлеровской Германии 8 мая?
Почему в XXI веке Израиль отмечает День Победы не тогда, когда его отмечал Черчилль, а тогда, когда его приказал отмечать Сталин?
Это по факту — национальный позор.
Я полагаю, что закон о праздновании Дня Победы 9 мая надо отменить и начать отмечать дату победы над нацистской Германией вместе со всем Свободным миром — 8 мая.
И необходимо обязательно провести расследование, чтобы ответить на вопрос, кто именно добился того, чтобы Израиль разделял сталинско-рашистское победобесие 9 мая вместо того, чтобы отмечать День победы над гитлеровской Германией 8 мая.
При этом не стоит медлить, потому что я уверен, что если России когда-нибудь суждено стать свободной страной — в этом мире возможны и чудеса — то День победы в новой стране будут, причем отнюдь не пафосно, отмечать именно 8 мая.
Как бы Израиль не оказался тогда единственным наследником этого сталинского реликта.
Но дело не только в этом.
Не пришло ли время всерьез ограничить разгул путинской агентуры в стране?
Европа, если кто не заметил, уже идет по этому пути.