Не знаю, как кому, а мне следующая новость показалась просто очаровательной:
"Замглавы "Хезболлы" награжден медалью КПРФ "100 лет Красной Армии".
О нет, я не спрашиваю, изображен ли на медали мужественный профиль легендарного основателя Красной Армии Льва Давидовича Троцкого.
Я догадываюсь, что вряд ли.
Однако мне очень понравились титулы ответственного представителя России, Олега Фомина, которого главный коммунист страны Геннадий Зюганов попросил вручить награду КПРФ заместителю Генерального секретаря "Хезболлы".
Следите внимательно:
Кандидат исторических наук, востоковед-историк, президент благотворительного фонда "РУССАР", сопредседатель комитета солидарности с народами Ливии и Сирии, член совета Императорского Православного Палестинского Общества (ИППО), вице-президент Русского центра духовного и культурного наследия Святого города "Иерусалим", член президиума Международной академии духовного единства и сотрудничества народов мира.
В русской культуре сосуществует множество традиций, но я даже не сомневаюсь, что Олег Фомин, несомненно, скорее наследует черносотенным, чем, простите великодушно, пролетарско-интернационалистским.
То же я могу сказать и о Геннадии Зюганове, причем не в упрёк ему, потому что в те времена, когда он начинал делать карьеру в КПСС, эта партия давно уже была черносотенной по сути, и не в упрек себе, потому что, если бы я назвал Геннадия Зюганова пролетарским интернационалистом, он бы, наверное, на меня обиделся.
Итак, член совета Императорского Православного Палестинского Общества вручил медаль генеральному секретарю организации, открыто провозглашающей своей целью уничтожение государства Израиль.
Ничего более последовательного и логичного быть не может: Землю Израиля переименовали в Палестину римляне именно после того, как уничтожили Иудейское царство.
Щекотливым вопрос становится только в контексте деятельности "товарища" Иисуса Христа, который родился, жил, умер и, как, например, веруют русские православные, даже воскрес именно в Иудее, на Земле Израиля, а филистимлян считал врагами Бога Израиля, несомненно будучи верен концепции Священного Писания.
Знают ли об этом люди, назвавшие себя русскими православными филистимлянами?
Не знаю, как Геннадий Зюганов, называющий себя коммунистом, а вот Олег Фомин, несомненно, прекрасно об этом осведомлён.
Но, как видим, сознательно называет родину Иисуса Христа Палестиной.
Не он один, конечно. И не с него это началось. И даже не с Государства Российского.
А вот зачем и почему?
Когда-то у меня появились такие стихи, посвященные Императорскому Православному Палестинскому Обществу:
Берегите правду Бога ради,
пусть любовь к ней ваша не остынет:
Пушкин жил и умер в Ленинграде –
это я опять о Палестине.
Не думаю, что эти простые стихи сходу доступны понимаю всех и каждого, но сомнений в том, что председатель Императорского Православного Палестинского общества Сергей Вадимович Степашин прекрасно осведомлен о том, что Иисус из Назарета никогда не жил в стране, которая называлась Палестина, равно как Александр Сергеевич Пушкин никогда не жил в городе, который назывался Ленинград.
И роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" Сергей Вадимович, если иногда перечитывает, то наверняка не удивляется, что Понтий Пилат назван в нем прокуратором Иудеи, а никак не Палестины, и что Иешуа Га-Ноцри казнен по его приказу на Голгофе в иудейском, а никак не палестинском городе Иерусалиме.
И уж наверняка легко себе представить, как в глубине души потешался кандидат исторических наук, ученый востоковед Олег Фомин, когда вручал медаль имени столетия армии, основанной Львом Давидовичем Бронштейном, заместителю генерального секретаря Хезболлы шейху Наиму Кассему.
Впрочем, в наше время совсем нетрудно предположить, что и ученый российский востоковед Олег Фомин, и председатель Центрального комитета Коммунистической партии Российской Федерации Геннадий Зюганов имеют об Иисусе из Назарета и Троцком гораздо более смутные представления, чем, например, награжденный медалью КПРФ "100 лет Красной Армии" шейх Наим Кассем.
А если еще вспомнить о том, что на заре восстановления независимости Израиля во многих кибуцах в столовых висели портреты Сталина, а руководители этих, ставшими потом знаменитыми на весь мир, еврейских сельскохозяйственных поселений открыто призывали к приходу на Землю Израиля, как они говорили "Победоносной Красной Армии-освободительницы", то становится и вовсе занятно.
К Императорскому православному палестинскому обществу те, ныне уже легендарные, кибуцники относились, надо полагать, не столь восторженно.
Интересно, чтобы они сказали сегодня, в год столетия от основания Красной Армии?
А вот сионисты, не вооруженные передовой социалистической идеологией, откуда-то, черт возьми, знали, что Красная Армия когда-нибудь обязательно станет Российской.
Да и многие черносотенцы в этом, в отличие от все того же Льва Давидовича, никогда, правда сказать, не сомневались.