"Многие творческие люди в России, может быть, каждый второй, пытаются заниматься бизнесом" (с)
Как каждый второй творческий человек, пытался заниматься бизнесом и я. Сначала пытался в качестве корреспондента телеканала НТВ. Ну, тут все понятно. Пришел Вова и этот бизнес навернул лично.
Потом мы издавали литературный альманах ветеранов локальных войн. "Искусство войны". За пару лет Илюха сделал из него лучший военный журнал в мире. "Солдат удачи" рядом не валялся. Этот бизнес навернула "Почта России". Даже с учетом печати тиража в Вятке, себестоимость все равно составляла 49 рублей, что уже само по себе почти на грани верхнего предела, но монополист "Почта России" своей доставкой по подписке переводила эту цену в ранг совершенно заоблачных 120-130 рублей, что делало работу бессмысленной априори. Это при том, что работали на общественных началах, гонораров за тексты не платили, фотографии воровали в интернете. Все равно в ноль вышли один только раз. Потом творческий человек Илюха [Илья Плеханов. - Каспаров.ру] (экономический факультет Мельбурнского университета Австралии, факультет Японии Института стран Азии и Африки, английский и японский), пытавшийся заниматься здесь бизнесом, уехал из-за невозможности купить в этой стране квартиру по каким-то совершенно шизофреническим ценам, я от дел отошел, журнал существует только в онлайн варианте, но двух ярдов как не было, так и нет. Думаю, и пары сотен баксов он до сих пор не принес. Журнал, кстати, здесь, рекомендую тем, кто интересуется темой. Там и про ЧВК, и про Пальмиру и про всю военку в мире: http://navoine.info
Потом я придумал проект "Журналистика без посредников". Этот проект - чо там мелочиться-то - грохнула уже сама ФСБ. Своей, п..ть, идиотской борьбой с краудфандингом Навального и финансированием революций через интернет. По этому закону Киви и Пейпал заблокировали мне кошельки. Краудфандингом в этой стране можно заниматься только сотрудникам военторга Новороссии. Этим кошельки не блокируют. Блокируют исключительно всяким там оппозиционным политикам и независимым журналистам.
А, оказывается, вон оно чо, Михалыч.
Виолончели надо было покупать.
Кто хочет стать миллиардером...
! Орфография и стилистика автора сохранены