Адвокат Мурад Мусаев сообщил, что с места преступления был изъят окурок со следами слюны, снят отпечаток ладони со стены лифта, а также волосы с пружины и глушителя пистолета, образцы пота и ворсинки с пистолета. Эксперты изучили данные улики и пришли к выводу, что эти следы не принадлежат ни братьям Махмудовым, ни экс-сотруднику МВД Сергею Хаджикурбанову, которым вменяется совершение преступления. В заключении экспертизы говориться, что человеческий волос, снятый с пружины пистолета, не принадлежит ни троим подсудимым, ни убитой журналистке. Слюна с окурка и пот с пистолета по структуре ДНК не совпадают с ДНК подсудимых.
Кроме того, обнаруженные в лифте следы ладони сравнили со следами ладоней в машине разыскиваемого Рустама Махмудова. Эксперты считают, что эти следы оставлены разными руками.
При дополнительном осмотре в машине Рустама Махмудова был обнаружен волос животного, а ранее с глушителя также был изъят волос животного. Эксперты пришли к выводу, что на пистолете находилась шерсть кошки, которая неоднородна по составу с волосом, изъятым из машины, заявил адвокат Мурад Мусаев.
Ранее сторона обвинения утверждала, что волокна, изъятые из пистолета однородны по составу с обивкой сидений машины Рустама Махмудова. Однако адвокат огласил данные экспертизы, в которых говорится, что волокна однородны, однако не могут считаться идентичными.
Эксперт в ходе допроса пояснил, что сходство между натуральными волокнами обнаружено по признакам цвета и природы, а между синтетическими - по цвету, природе и толщине. "Данные признаки достаточны для установления однородности, но недостаточны для установления идентичности", - пояснил эксперт.
В ходе допроса он также сообщил, что изъятые волокна могли входить в состав различных тканей, трикотажных полотен, искусственных мехов и прочее.
На это Мусаев спросил у своего подзащитного Джабраила Махмудова, менялась ли в машине его брата Рустама Махмудова обивка сидений. "В машине были обычные заводские сиденья, с обычной заводской обивкой", - ответил подсудимый.
Напомним, обозреватель "Новой газеты" Анна Политковская была застрелена 7 октября 2006 года в подъезде дома на Лесной улице в Москве, где она проживала. Вскоре по подозрению в причастности к этому преступлению были задержаны уроженцы Чечни Джабраил и Ибрагим Махмудовы, Магомед Демельханов. По делу были также задержаны бывший глава Ачхой-Мартанского района Чечни Шамиль Бураев и его знакомый подполковник ФСБ Павел Рягузов.
Позже уголовное преследование Бураева было прекращено. Кроме того, были освобождены из-под стражи Демельханов и некий Дмитрий Грачев, проходивший по этому делу. Обвинение в убийстве журналистки предъявлено трем фигурантам: Сергею Хаджикурбанову и братьям Джабраилу и Ибрагиму Махмудовым.