В начале судебного заседания он обратился к суду с открытым письмом, подготовленным медицинскими специалистами горбольницы №3. В письме говорилось о том, что челябинские врачи возмущены заявлениями ряда специалистов госпиталя им. Бурденко, которые выразили недоверие работникам горбольницы №3 и методам лечения, которые они практиковали в отношении Андрея Сычева, сообщает ИА УРА.Ru.
"7 января 2006 года Сычев поступил к нам в крайне тяжелом состоянии. Он мог умереть в любой момент. Однако нам удалось сохранить ему жизнь. При этом мы изначально были против его транспортировки в госпиталь им. Бурденко, поскольку у больного были повреждены много органов, а также были повышенная кровоточивость и множественные эрозии в желудке. Транспортировка могла лишь ухудшить его состояние", - говорится в письме.
Академик подтвердил диагноз Андрея Сычева – синдром позиционного сдавливания. И подчеркнул, что ошибок в лечении Сычева в челябинской больнице не было, ампутация конечностей была безусловно обоснована, признаков переохлаждения не было. Астахов уверен в квалификации челябинских медиков. Астахов подтвердил ранее сделанное гражданскими врачами заявление о том, что в мировом классификаторе нет такого заболевания как тромбофилия.
Также он заявил, что ни один из врачей госпиталя им. Бурденко, приезжавших в челябинскую больницу в январе, не советовался с ним, не участвовал в лечении: "Мы были сами по себе, они – сами по себе. Я не знаю, что они там делали" - подчеркнул Астахов.
В Челябинской городской клинической больнице №3 (больница скорой помощи) Арнольд Астахов занимает общественную должность, в сложных случаях его привлекают в качестве эксперта. Солдата Андрея Сычева, пострадавшего от дедовщины в танковом училище, Арнольд Астахов стал лечить после первой ампутации с 7 января.
Напомним, что ранее начальник главного клинического военного госпиталя им. Бурденко, генерал-майор медицинской службы Вячеслав Клюжев в ходе допроса заявил, что к тяжелым последствиям и ампутации конечностей привела тромбофилия - наследственное заболевание, которое могло быть передано Сычеву от отца или матери.
Вы можете оставить свои комментарии здесь